«Испытывайте самих себя, ввере ли вы; самих себя исследывайте....» (2Кор.13:5)
Главная страница   →   Адвентизм   →   10. Вопросы

10. Вопросы

       Помни день субботний, чтобы святить его; 9 шесть дней работай и делай [в них] всякие дела твои, 10 а день седьмой - суббота Господу, Богу твоему: не делай в оный никакого дела ни ты, ни сын твой, ни дочь твоя, ни раб твой, ни рабыня твоя, ни [вол твой, ни осел твой, ни всякий] скот твой, ни пришлец, который в жилищах твоих; (Исход 20:8-10)
             Прочтите внимательно заповедь и зададите себе вопрос: исполняют ли ее сегодня все адвентисты? Нет! Почему? Потому что там написано, что исполнить ее отдельно самому НЕВОЗМОЖНО! Если адвентист имеет семью - то исполнение Бог требует не только от одного члена семьи, а от всех вместе. Потому если вы видите адвентиста в собрании и у него есть семья, но она в субботу не отдыхает, значит он нарушитель! Если адвентист является начальником и в его подчинении есть рабочие, и они не исполняют субботу как себе толкует субботник, то начальник не исполняет субботу. Если в пятницу вечером к адвентисту пришли гости, но они не хотят исполнять субботу с адвентистом, то адвентист под ударом, ибо это пришелец в его жилище, а он в ответе за него! И это все написано в 4-й заповеди! Видит ли это адвентист? Нет! Он себе придумал сам - что такое соблюдать субботу.

    Хочу обратиться к любому соблюдающему субботу: кто вам разрешил ИЗМЕНИТЬ ЗАПОВЕДЬ и нарушить ее? Кто вам дал право "видоизменять ее" так, чтоб вам было удобно "исполнять"? Кто вам сказал, что в субботу МОЖНО ВЫЙТИ ИЗ СВОЕГО МЕСТА и идти за много километров в собрании?. И пробыть там до обеда, а потом прийти домой? Почему вы не остались дома или почему вы не целый день в собрании? Кто придумал такой "современный метод" исполнения субботы? Кто дал право в субботу использовать труд нарушителей субботнего дня? Вы пользуйтесь лифтом, транспортом ( автобус, троллейбус) , электричеством, отоплением! И это возможность у вас есть потому что кто то в субботу вышел на работу!
( Парадокс, что до сих пор в адвентизме так и никто не может дать определение : ЧТО ТАКОЕ СОБЛЮДАТЬ СУББОТУ !) 

Факты для размышления 

1. Все Десять Заповедей были переутверждены в Новом Завете за исключением только одной, а именно имеющей отношение с соблюдению субботнего дня. 1-я заповедь была переутверждена в Мф.22:37; 1Кор.8:5,6. 2-я заповедь была переутверждена в 1Ин.5:21. (Кол.3:5 и Еф.5:5 расширяется идолопоклонством, включающем жадность.) 3-я заповедь была переутверждена в Кол.3:8. 5-я заповедь была переутверждена в Еф.6:1-3. 6-я, 7-я, 8-я, 9-я и 10-я заповеди были переутверждены в Рим.13:8-10; Мф.19:18; Гал.5:14; 1Кор. 6:9,10; и Гал.5:19-21. Иногда полагают, что в Евр.4:4 и 4:9 утверждает, что заповедь субботы была переутверждена в Новом Завете просто потому, что есть здесь слово "суббота". Давайте посмотрим на этот отрывок: «Ибо негде сказано о седьмом дне так: "И в седьмой день Бог почил от всех дел Своих." И снова в отрывке выше говорится: "Они никогда не войдут в покой Мой." Итак, все еще остается некоторым войти в этот покой, и тем, которым прежде было благовествуемо евангелие, не вошли из-за своего неповиновения. Поэтому Бог снова устанавливает некоторый день, называя его Сегодня, как позже Он говорил через Давида: "Сегодня, если услышите голос Его, не ожесточите сердец ваших." Ибо если Иисус Навин дал им покой, то Бог не говорил позже о другом дне. Тогда остается суббота-покой для народа Божьего; ибо кто входит в покой Божий, тот и сам также успокаивается от дел своих, как и Бог от Своих" (Евр.4:4-10 NIV). Пожалуйста обратите внимание: Этот отрывок упоминает только "суббота-покой", но не соблюдение субботы, как было повелено Израилю в Ветхом Завете! Кроме того, эту "субботу-покой" нельзя приравнивать к соблюдению субботы, ибо даже Израильтяне, которые хранили ее, не вошли в этот "покой". Христианин находит свой духовный покой во Христе (Мф.11:28). Только 4-ая заповедь, которая является скорее церемониальной, чем моральной, не была восстановлена в Новом Завете, завете, под которым мы находимся сегодня.

2. Заповедь субботы было памятью для избавленных от рабства в Египте. Заповедь субботы была дана вскоре после того, как Израильтяне были избавлены Моисеем. Прочитайте о пересечении Красного моря в Исходе, главе 14. Слова Исхода 19:1 был произнесены тремя месяцами после того, как они оставили Египет, а после были слова в Исход 20 (где даны Десять Заповедей). Отрывок в Исходе 20:1-17 повторен в Втор.5:6-21, где Моисей объясняет ПОЧЕМУ она дана и КОМУ заповедь субботы была дана. "Помните, что вы были рабами в Египте и что ГОСПОДЬ, ваш Бог вывел вас оттуда могущественной и простертой рукой. Поэтому ГОСПОДЬ, ваш Бог повелевает вам соблюдать день субботний" (Втор.5:15). Как Пасха была ежегодным памятным праздником для Евреев, чтобы праздновать воспоминание о том, как Бог прошел мимо домов Израильтян в Египте, поразив первенцев Египтян смертью (Исх.12:14-30), так и суббота была также для Евреев еженедельным воспоминанием их исторического избавления от жестокого рабства в Египте, Втор.5:15. Заповедь субботы поэтому не была "постановлением творения", как некоторые говорят согласно Втор.5:15.

3. Христианам разрешено составить свое собственное мнение об особенном дне. "Один человек считает один день более священным, чем другой; другой человек считает каждый день одинаковым. Каждый должен определиться. Тот, кто считает один день особенным, делает так для Господа..." (Рим.14:5,6 NIV). Если Заповедь субботы все еще предписывается сегодня как в Ветхом Завете, то такая "свобода" никогда не будет позволена! Можете ли вы представить такую Христианскую "свободу" во введении идолов, прелюбодеянии или воровстве? Так как последние это ясные заповеди (никакого идолопоклонства, прелюбодеяния, воровства) и нет такой "свободы" относительно этих вопросов, в отличие от особенного еженедельного дня для Господа. Также помните, что когда Павел написал Римлянам 14 главу, он знал о Быт.2:3 и остальной части Ветхого Завета. Среди субботников не существует этой Христианской свободы! Кол.2:16,17 (NIV) добавляет ко всему этому так: "Поэтому не позволяйте никому судить вас в том, что вы едите или пьете или в отношении религиозного праздника, новолуния или дня Субботнего. Они есть тень будущего; реальность же во Христе." Если это истинно, как некоторые говорят, то почему римский папа поменял местами субботу с воскресением, и почему в первые века Христиане иногда собирались по воскресениям? “В первый день недели мы собрались преломить хлеб. Павел говорил с людьми и, так как он намеревался уйти на следующий день, продолжил речь до полуночи” (Деян.20:7 NIV). “В первый день недели каждый откладывай сумму денег от своего дохода, сохраняя его так, чтобы, когда я приду, никакие сборы не понадобились бы (1Кор.16:2 NIV).

4. Христианам из язычников не говорили соблюдать субботу (или обряд обрезания) когда заповеди для жизни от первого собора церкви официально были переданы им. В Деяниях 15, первый собор церкви собрался по предмету лжеучения того дня: "Если вы не обрезываетесь по обряду Моисея, то не можете спастись" 1-ый стих. Когда апостолы Господни написали свое решение относительно обрезания для Христиан из язычников, для того, чтобы они прочитали его (Деян.15:23-29), то их тишина относительно соблюдения Еврейской Субботы очень существенна и особенно, когда мы видим, что нарушение Субботы в Ветхом Завете имело очень серьезные последствия, включая смертный приговор для нарушителей (Исх.31:14-17;Чис.15:32-36)

5. Павел сообщает нам реальную цель всех Десяти Заповедей (закона) в Гал.3:24 и Рим.3:20: "Поэтому закон был дан, чтобы привести ко нас Христу, что мы нам оправдаться верой." И "Поэтому никто не будет объявлен праведным, соблюдая закон; ибо через законом познается грех."

6. Нарушители Субботы не будут брошены в озеро огненное, но другие будут. Нет в Священном Писании в Новом Завете заявления, что нарушители Субботы будут брошены в озеро огненное. С другой стороны, Новый Завет заявляет, что идолопоклонники, убийцы, воры, жадные, сексуально безнравственные, лжецы и т.д. быть исключены из царства Божьего и будут брошены в озеро, горящее серой (1Кор 6:9,10; Еф.5:5-7; Гал.5:19-21; Отк.21:8). Кроме того, есть другие, такие как пьяницы и т.д., которые не упомянуты в Десяти Заповедях, но которые также испытают ту же самую вечную судьбу, если они не раскаются (1Кор.6:9,10; Гал.5:19-21). Субботники не хранят субботы. Субботники утверждают, что они хранят Заповедь субботы как она была дана Израилю, но в действительности они только хранят измененное постановление о Субботе, которое не есть хранение субботы вообще! Ниже три причины почему это так:
(А) В Ветхом Завете, когда эта заповедь давалась Израилю, то было предписано умерщвление за осквернение Субботы (Исх.31:14,15) "Наблюдай субботу, потому что она свята для тебя. Всякий, кто оскверняет ее, должен быть предан смерти; кто будет работать в этот день должна быть истреблен из народа. В течение шести дней трудись, но седьмой день - суббота покоя, святой день ГОСПОДЕНЬ. Кто будет делать работу в субботний день должен быть предан смерти. Израильтяне должны соблюдать субботу, празднуя ее для грядущих родов, как постановление вечное. Она будет знамением между Мной и Израилем навсегда, ибо в шесть дней ГОСПОДЬ сотворил небеса и землю, а в седьмой день Он закончил труд и успокоился" (Исх.31:14-17). Человек был предаваем смерти за нарушение этой заповеди (Чис.15:32-36). Так тот же самый (Израиль), который хранил субботу, предавал смерти нарушителей Субботы. Субботники не делают этого!
(Б) Соблюдающим Субботу не позволено зажигать огонь в день субботний: "Ты не должен разводить никакого огня в жилищах твоих в день субботний" (Исх.35:3, KJV). Если вы согреваете свой дом зимой при помощи печи, то вы нарушаете эту заповедь. Если вы зажигаете вашу печь в субботу, вы нарушаете эту заповедь. Если у вас есть автоматический водонагреватель, то вы нарушаете эту заповедь. Наконец, если вы заводите свой автомобиль в субботу, вы также нарушили эту заповедь, данную Израилю. Обратите внимание: Когда вы заводите свой автомобиль, то вы разводите огонь, которого не было мгновением прежде. (В) В "КАЖДУЮ субботу" должно быть всесожжение: "В субботний день, делай приношение из двух годовалых ягнят без порока с предложением вина и предложением зерна из двух десятков еф лучшей муки, смешанной с елеем. Это всесожжение для каждой субботы в дополнение к обычному всесожжению и предложению вина" (Чис.28:9,10). Эту ветхозаветную заповедь для соблюдающих Субботу ясно запрещает Новый Завет в свете послания к Евреям. Ранние Христиане не делали это и, поэтому, не соблюдали Заповедь субботы как Израиль (Исх.20:8-11; Чис.28:9,10). Субботник говорит, что НУЖНО соблюдать субботу для спасения и подводят себя под анафему в Гал.1:8,9.  (Дэн Корнер)


ВОПРОСЫ БЕЗ ОТВЕТА?


1)Если каждый человек от Адама до Моисея хранил Субботу, почему Еврейское слово употребленное в десяти заповедях, для указания еженедельной Субботы, отсутствует в книге Бытие? Почему никому до Моисея не было сказано соблюдать Субботу? Почему нет примеров с соблюдением Субботы?
2) Почему никто из Патриархов не был проинструктирован по поводу Субботы, а относительно приношений Быт.4:3-4, Жертвенника 8:20-21; Священства 14:18; Десятины 14:20; Обрезания 17:10; Супружества 2:24 и 34:9. были? Почему Бог упустил столь «главную» заповедь?
3) Если тот факт, что Бог написал 10 заповедей на камне доказывает, что продолжительность их нескончаема, то что случилось с теми двумя камнями, которые Бог дал Адаму в самом начале? Почему Моисей первый, кто увидел каменные скрижали написанные Божьим перстом?
4)Почему заповедь о еженедельной субботе никогда не цитировалась в Новом Завете?
5)Почему только Суббота из десяти заповедей была указана Иудеям, чтобы они соблюдали ее «в роды свои»? Такая фраза была дана для «временных» постановлений, которые как заявляют Адвентисты относились к «церемониальному закону.
6)Почему нет ни единого примера, после воскресения Христа, где бы указывалось, что «сугубо» Христиане собирались вместе в Субботу, как церковь или для молитвы?
7)В то время, как Павел 84 раза учил в Синагогах, почему Библия ни разу не говорит о том, что он соблюдал Субботу?
8)Если тот факт, что Павел 84 раза проповедовал неверующим в Субботу доказывает, что он соблюдал Субботу, то будет ли адвентистский пастор хранителем Воскресения, когда мы пригласим его к нам проповедовать 84 раза в Воскресные дни?
9)Как могли Адам, Ной и Авраам соблюдать Субботу, если во Втор.5:2-4 сказано, что 10 заповедей завет, который не был заключен с отцами Израиля, которые жили до Моисея?
10)Если Суббота была дана для язычников и Адама, Ноя и Авраама, тогда почему Суббота является знамением, которое напоминало выход из Египта? Исх.16:23,29; 31:13-18. Были ли Авраам и Адвенстсты в Египетском рабстве?
11)Если закон о Субботе все еще в силе, тогда почему Адвентисты не побивают камнями своих членов, когда те нарушают Субботу?
12)Почему Субботники не могут процитировать хотя бы одно историческое свидетельство (75- 500 н.э.) о том, что Христиане соблюдали Субботу.
13)Если Суббота не является частью «церемониального» закона, тогда почему она помещена в тот же класс «святых собраний» что и остальные Иудейские праздники? Лев.23:2; Исх.20:9; 31:17
14)Как может существовать разница между «законом Божиим» и «законом Моисеевым», если Бог дал Закон Моисея Ездр.7:6; Неем.8:1 и Моисей дал закон Божий Неем.10:29; 2Пар.34:14?
15)Если существует разница между моральным и церемониальным законами, почему Иудейские праздники назывались частью закона Божьего 2Пар.33:1-3?
16)Почему Иисус сказал, что Моисей дал 10 заповедей(не убей): Иоан.7:19?
17)Если 10 заповедей будут на небесах, какая польза от заповеди «не прелюбодействуй», там не будут жениться и выходить замуж? Лук.20:34-35
18)Если Суббота была дана для всех людей, почему язычники назывались пришельцами. Почему от язычников, которые находились «вне жилищ» не требовалось соблюдение Субботы? Исх.20:10
19)Почему Бог поместил Израильтян в Вавилонское пленение за нарушение Субботы, а Язычников за ее нарушение даже ни разу не критиковал?

Вопросы для адвентизма (продолжение)

1. Почему Бог часто критиковал язычников за нарушение нравственности, но никогда не критиковал за нарушение субботы?
2. Если от Язычников требовалось соблюдение субботы, почему они названы «чуждыми завета» в Ефес.2:12
3. Если выражение «Закон» всегда означает 10 заповедей, почему книга «Числа» названа «Законом» в Матф.12:5, Второзаконие названо «Законом» в Матф.22:36, Псалмы названы «Законом» в Иоан.10:34, Пророки названы «Законом» в 1Кор.14:21 и 10 заповедей в Рим.7:4-7, названы «Законом» для которого умирают?
4. Если выражение «Заповеди» всегда означают 10 заповедей, почему законы, которые не являются частью Десятисловия, названы заповедями в Матф.19:16-19?
5. Если выражение «Заповеди» всегда означают 10 заповедей, почему Павел, давая наставление о том, как вести себя женщинам в собрании, назвал это заповедями 1Кор.14:37?
6. Если выражение «Заповеди» всегда означают 10 заповедей, как быть с новой заповедью Иоан.15:10-12 и Иоан.13:34?
7. Если только 10 заповедей пребудут пока небо и земля не прейдут, почему Иисус сказал закон и пророки? Матф.5:17-18
8. Когда у Христа спросили: «Учитель! какая наибольшая заповедь в законе?» почему Иисус не стал цитировать из 10 заповедей, а из «церемониального» закона Моисея? Матф.22:36-40
9. Если 10 заповедей являются величайшим и наиболее полным выражением Божьей воли, почему в них не достает двух наиболее важных заповедей? Где запрет на пьянство, мужеложство?
10. Если 10 заповедей являются величайшим и наиболее полным выражением Божьей воли, почему Иисус дал новую заповедь «да любите друг друга; как Я возлюбил вас» Где Иудеям было сказано, любить своих ближних, как Иегова возлюбил их?
11. Если суббота является нравственным законом, почему Иисус сказал, что Давид и священники могли нарушить субботу не согрешив? Матф.12:1-1
12. Если суббота является нравственным законом, почему Богу опротивели Иудеи со своим соблюдением субботы? (Ис.1:13-14) Неужели Богу когда нибудь было противно, если кто-то не прелюбодействует или не убивает?
13. Если суббота является моральным законом, как Иисус мог нарушить ее не согрешив? Иоан.5:18
14. Почему выражения: «церемониальный закон» и «нравственный закон» никогда не упоминались в Библии? Почему слово «церемониальный» никогда не упоминается в тех же самых стихах, где есть слово «Закон», почему слово «нравственный» никогда не упоминается в тех же самых стихах, где есть слово «Закон»?
15. Если существует разница между нравственным и церемониальным законами, почему «Божьи законы» содержатся в церемониальном законе. Почему «Закон Моисеев» содержится в нравственном законе?
16. Если существует разница между нравственным и церемониальным законами, почему «Закон Господа» заповедует жертвоприношение животных Лук.2:23-24 и всесожжения 2Пар.31:3?
17. Когда вы спрашиваете: «Если 10 заповедей отменены, значит можно воровать?» мы спросим вас: «если вы путешествуете из Украины в Россию, значит вы можете воровать?» Возможно ли быть такому, что в двух разных законах (Закон Моисеев и Закон Христа) имеются одинаковые законы, как в Украине и России?
18. Если Иудейский закон запрещающий употреблять в пищу свинину был пригвожден Христом ко кресту, почему субботники продолжают исполнять то, что они называют «церемониальным Законом Моисея» Марк.7:18-19; 1Тим.4:1-4; Рим.14:2; Деян.10:9-16
19. Если Ис.66:23 доказывает, что Суббота будет в небесах, означает ли это, что новомесячия также будут там? «Тогда из месяца в месяц (новолуния, новомесячия) и из субботы в субботу»
20. Если Ев.4 учит о том, что мы должны соблюдать субботу, почему текст говорит о том, что мы должны войти в покой, в который ни один Иудей во время Иисуса Навина не вошел ст.8?
21. Если Суббота будет продолжаться вечно, потому что названа «вечной», тогда не будут ли все Иудейские праздники и обрезание продолжаться вечно, так как они также названы «вечными»? Быт.17:10-14 (использовано тоже самое Еврейское слово)
22. Если соблюдение Субботы должно соблюдаться вечно, потому что Бог освятил ее, тогда и Храм Соломона должен быть вечным, потому что его тоже освятил Бог?
23. Христиане могут обнаружить в Новом Завете 21 причину, по которой первый день недели имеет для них важное значение. Могут ли Субботники обнаружить хоть одну причину по поводу Субботы в Новом Завете, которая имеет важное значение для Христиан?
24. Знаете ли вы, что фраза: «чтобы не делать сборов, когда я прийду» в 1Кор.16:2 доказывает что Христианам было запрещено сохранять пожертвование еженедельно у себя дома и от них требовалось, чтобы они отлагали свои пожертвования в сокровищнице, каждый первый день недели?
25. Если мы живы только по 10 заповедям, почему Иезек.20:11 говоря о «церемониальном законе», сказано: «дал им заповеди Мои, и объявил им Мои постановления, исполняя которые человек жив был бы через них»?


10 ЗАПОВЕДЕЙ ДЛЯ АДВЕНТИЗМА

1. Не разделяй первый завет на церемониальный и нравственный законы! 2. Не подтасовывай выражения: «Заповеди» и «Закон» ради избежания противоречий в своем учении! 3. Да уразумей, что в книге «Бытие» нет слова «Суббота»! 4. Да уразумей, что в Новом Завете нет заповеди о соблюдении субботы! 5. Да не используй Матф.5:18 (черта и иота) для подтверждения исполнения субботы! 6. Да не будет у тебя в нравственном законе соблюдение дней (Субботы), когда ясно видно, что она относится к церемониальному закону! 7. Да не научай других, говоря: «если 10 заповедей упразднены, значит можно воровать и убивать»! 8. Помни, что две величайшие заповеди не содержаться в Десяти заповедях! 9. Не говори: «Павел хранил субботу 84 раза» когда на самом деле он будучи Христианином соблюдать ее не мог! 10. Не учи тому, что 10 заповедей и Ветхий завет, который был отменен – это две разные вещи!

 



Пишите нам


Сайт не стоит на месте. Мы планируем размещать больше материалов о различных ересях в мире, и вы можете помочь нам в этом. Присылайте нам ваши замечания, предложения, все что посчитаете нужным. Если вы с чем-то не согласны, тоже пишите, будем рады помочь. Сайт будет расти только благодаря вам! Так что пишите: Калкавура Игорь
 
RO
EN