«Испытывайте самих себя, ввере ли вы; самих себя исследывайте....» (2Кор.13:5)
Главная страница   →   Адвентизм   →   8. Еще раз о "современной субботе"

8. Еще раз о "современной субботе"

НАРУШИТЕЛИ ВЕЛИКОГО СУББОТНЕГО ПОКОЯ

Как только вы откажетесь верить, что Суббота была обрядовым постановлением, данным Израилю в качестве ЗНАМЕНИЯ Моисеем в 1500 г. до Р.Х. - и в то, что он был автором книги Бытие - вы пытаетесь загнать рожденного свыше христианина обратно под ярмо Закона Моисеева (см. предупреждения о подобных "Иудаизаторах" в посланиях к Галатам и Колоссянам) и, таким образом, отвергаете Новозаветное откровение Новозаветного спасения. Чтобы немного "охладить ситуацию", современный. Адвентист говорит, что нарушители Субботы не "погибшие", но их предшественники (1800-1970), утверждали, что все именно так и есть. В Ветхом Завете подобные люди побивались камнями насмерть (Числ. 15). Поскольку Палестинская Суббота на девять часов опережает Американскую Субботу, то мы имеем дело с нацией нарушителей Субботнего дня (заявляющих, что соблюдают Субботу тем, что идут в церковь в день субботний!), нарушающих указания о "пути Субботнего дня" (Деян. 1:12; Исх. 16:29), о приготовлении пищи в Субботу (Исх. 35:3) и о работе в Субботу (Чис. 15:33), а затем - устанавливающих другую Субботу, игнорируя первые девять часов "настоящей" Субботы и продлевая ее на девять последующих часов. Таков Адвентизм Седьмого дня.

С тех пор, как Эллен Уайт начала печатать свой "труд", Адвентисты Седьмого дня нарушили Господень "Субботний покой" где-то около 9000 раз каждый. Дело не только в том, что они выбрасывают девять часов из КАЖДОГО отдельного дня; дело в том, что в результате это выливается в 24-96 часов каждого последующего года на протяжении примерно уже 100 лет. Видите ли, Библейская Суббота НЕ была заключена во временные рамки с 6 часов вечера пятницы до 6 часов вечера субботы каждый год. Дело в том, что Елена Уайт в этих вещах последовала Константину и Римскому календарю. Провозгласив субботу первым днем недели (7 марта 321 г. по Р.Х.), Эллен Уайт ударилась в предположение, что Бог и Библия должны были приспособить еврейскую Субботу к этому дню, т.е. принять современную субботу седьмым днем недели. Это ставило их в один ряд с Константином. Однако эта окончательно бедная, введенная в заблуждение, женщина забыла, что Библейский Иудейский календарь имеет 30-ти дневный месячный цикл, а весь год (Лунный год) состоит из 360, а не 365 дней. Сия ошибка произвела на свет целую деноминацию самоправедных Иудаистов, которые думают, что, если они идут в церковное здание в субботу, то этим соблюдают Библейскую Субботу. Однако от Адама до Христа не было никакой Библейской Субботы в пятницу или субботу, ежегодно, по современному календарю. Когда возникла дискуссия касательно этих вопросов, Адвентисты написали статью

"Можем ли мы знать, КАКИМ ДНЕМ является Суббота?" "Ответ", предлагаемый заключается в том, что "седьмой день - это Суббота (Шабат)", и, поскольку Евреи говорят, что этот день выпадает на субботу, словарь Вебстера и Всемирная Энциклопедия (World Book Encyclopedia) доказывают, что это суббота, - значит, этот день и должен совпадать с современной субботой. Один из этих скользких мошенников спросил "Стал бы Бог говорить 'помни день субботний, чтобы святить его' если, на самом деле, невозможно было узнать, какой же день помнить?" Конечно же, нет. Совершенно не представляло бы никакого труда узнать, чем же является седьмой день, если бы вы были Ветхозаветным Иудеем, который получил это откровение у горы Синай в 1500 г. до Р.Х. Именно там прозвучали цитируемые слова (Исх. 20:8). Как и положено мошеннику, он просто не указал вам на местоположение цитируемого стиха, чтобы вы могли быть обмануты Дьяволом. Вот почему Бог никогда не повелевал НИ ОДНОМУ ЧЕЛОВЕКУ, от Адама до Моисея, "помнить день Субботний". Ни одно человеческое существо на земле, включая Адама, Сифа, Авеля, Ноя, Еноха, Нахора, Фару, Аврама, Лота, Исаака, Иакова и других не могло знать, что седьмой день был "Субботой" (Шабат) Господу или кому-либо еще. Об этом не было открыто Израилю до самой горы Синай. Именно по этой причине все Адвентисты шарахаются от книги Неемии, как от чумы (Неем. 9:13-14). "Ни одно изменение, произошедшее когда бы то ни было, не оказало влияния на цикл дней недели" (цитата из адвентистской брошюры, распространявшейся в Университете Западной Флориды, 1997). Попробуй-ка соврать еще раз. Еврейская Пасха выпадает на понедельник, вторник, среду, четверг, пятницу, субботу и воскресенье на протяжении периода в двадцать лет, и в таком порядке занесена в каждый ежедневник карманного формата имеющегося в продаже в каждом магазинном прилавке в мире. Суббота (Шаббат) следовала за Пасхой. Если женщины "отдыхали субботнего дня согласно заповеди" (Лк. 23:56), то это могло происходить в воскресенье, понедельник, вторник, среду, четверг, пятницу или субботу в зависимости от Иудейского библейского календаря 33 года по Р.Х.

Эллен Уайт приняла Константиново языческое время, согласно языческому календарю и посредством этого хотела доказать, что все должны посещать ЦЕРКОВНЫЕ СЛУЖЕНИЯ в субботу. Однако никто не посещал церковные богослужения в субботу в Евангелиях от Матфея, Марка, Луки, Иоанна, Деяниях Апостолов или Посланиях Павла. Все евреи ходили в Храм, и случалось это НЕ в Субботу (Шаббат). Они посещали синагоги, которые никогда не были христианскими церквями даже в самом диком полете языческой фантазии. Один из них (мужчина по имени Фрум) написал прекрасную книгу, называемую "Пророческая Вера наших Отцов", но каким-то образом, работая над этой очень подробной исторической книгой (четыре тома), он упустил из поля зрения споры о Пасхе между Римо-Католической церковью и Кельтскими церквями древней Британии. Противостояние между этими сторонами было вызвано той же самой проблемой, которая разделяла Рим с Константинополем и Сирийскими церквями (190-202 гг. по Р.Х.). Дело в том, что христиане Антиохии (Сирия: Деян. 11:26), не отмечали Вечерю Господню и Пасху (см. 1Кор. 5:7) в один и тот же день ежегодно. Они знали то, чего в настоящее время не знает ни один Адвентист: что Пасха иногда выпадала на наш современный понедельник, иногда вторник и т.д. Константину и Риму были не по вкусу "плавающие" даты, поэтому они возвели в ранг закона ложь, в которую должны были верить все христиане. Она состояла из двух пунктов: ПЕРВЫЙ - СУББОТА ЯВЛЯЕТСЯ БИБЛЕЙСКИМ "СЕДЬМЫМ ДНЕМ" НЕДЕЛИ; ВТОРОЙ - ХРИСТОС БЫЛ РАСПЯТ В ПЯТНИЦУ.

Я встречал нескольких Адвентистов, которые непрестанно твердили: "Но ведь Сам Иисус никогда не говорил в ВОСКРЕСНОМ дне". Однако Он также ни разу не говорил о современном СУББОТНЕМ дне. Из Адвентистского трактата: "Воскресенье всегда наступает после субботы (Шаббат)". Да, но не согласно каждой еврейской дате Пасхи, записанной в "записной" книжке, продаваемой на пяти континентах. "Раз Иисус никогда не упоминал воскресенье, то Святой Дух не будет учить об этом". Это как раз причина, почему Святой Дух не будет учить о СУББОТЕ (по современному календарю): Он никогда не упоминал о ней. "Раз Иисус никогда не упоминал о воскресенье, то и апостолы не должны были учить о ней". И раз Он никогда не упоминал о СУББОТЕ (по современному календарю), то, конечно, апостолы также не учили об ЭТОМ.

Один Адвентист учит, что "Воскресенье не может быть частью Нового Завета, потому что оно началось уже после пролития крови. После смерти вы ничего уже не можете добавить к завещанию (завету)". В подтверждение всего этого вздора (который он назвал "удивительным фактом"), он привел Галатам 3:15. Галатам 3:15 направлено на рассмотрение выбора дней поклонения Богу или "Субботу" (Шаббат) не больше, чем на рассмотрение положения биржи на Уолл-стрит. Он надеялся, что вы не станете утруждать себя проверкой стиха. Но мы, как обычно, сделали это. "Завет" в этом отрывке был обращен к человеку, КОТОРЫЙ НЕ СОБЛЮДАЛ СУББОТУ (ШАБАТ) НИ ОДНОГО ДНЯ В СВОЕЙ ЖИЗНИ: Аврааму. Этот "завет" был направлен на обетование язычникам спасения по вере, без водного крещения или соблюдения Субботы (шабат) (см. Гал. 4:21, 5:11, и 6:13).

Итак, такова сущность этих благочестивых "субботников", пытающихся представить, что Библейский способ соблюдения Субботы (Шаббат) заключается в том, чтобы посещать церковное богослужение в субботу (по современному календарю), в то время, как современной субботы вы не найдете нигде, ни в одном из Заветов, где "удивительный факт" заключается в том, что год содержит 360 дней (см. Откр. 11:2-3 и Быт. 7:11-8:3-4), и где "Суббота" (Шаббат) выпадает на семь различных дней каждого года и что ни один Адвентист Седьмого дня не хранил НИ ОДНОГО из них, за исключением, разве что, тех годов, когда "Суббота" (Шаббат) выпадала на пятницу-субботу (18.00 - 18.00). Все Адвентисты Седьмого дня - нарушители Субботы, причем нарушители закоренелые и постоянные.

История календаря. Восемь дней недели

 

ПЕРВЫЙ ДЕНЬ И СЕДЬМОЙ ДЕНЬ В БИБЛИИ

       Человеку не нужно очень сильно углубляться в Библию, чтобы понять, почему мы упомянули глухоту, немоту и слепоту. Прежде, чем мы успеем прочитать первые две книги Библии (Бытие-Исход), мы обнаружим, что Бог делает откровение о ПЕРВОМ ДНЕ недели как святом дне ДО ТОГО, как объявить еженедельную Субботу Святым Днем. Как вы помните (Неем. 9:13-14) регулярная еженедельная Суббота не была объявлена людям до 20 главы книги Исход. Однако взгляните на откровение в Исход 12, которое ни ОДИН Адвентист не смог обнаружить на протяжении более чем 100 лет (буквально). Здесь, в 12 главе книги Исход, ДО ТОГО, как Закон был дан Моисею, мы встречаем группу Евреев, находящихся под БЛАГОДАТЬЮ. Они собираются обрести спасение через "кровь Агнца" (см. Исх. 12:1-20). Ни ОДИН из них, как, впрочем, ни один из их предков за 2000 лет, не слышал о соблюдаемой кем-то Субботе. Ни один человек в книге Бытие знал о "Божьей Субботе", Божьем "покое", "Дне Господа" или "Дне Господнем" не больше, чем он знал о Крови Христовой или новом рождении. Автор 2 главы Бытия появился на свет значительно позже того, когда каждый мужчина, женщина и дети, жившие во времена, описываемые книгой Бытие уже были мертвы - включая Иосифа и всех "патриархов". Ни один из них не соблюдал "Субботы". Теперь обратите свои взоры на стих 16: "И В ПЕРВЫЙ ДЕНЬ ДА БУДЕТ У ВАС СВЯЩЕННОЕ СОБРАНИЕ…". Но ведь "священное собрание" - это не просто особый церемониальный день. "Священное собрание" - это приказ явиться на СОБРАНИЕ или ВСТРЕЧУ. Это то, что вы находите в Деяниях 20:7, в Новом Завете, под благодатью. Обратите внимание, что в том же самом стихе говорится о священном собрании в седьмой день, однако это "добавление" и ни в коей мере НЕ еженедельная Суббота, о которой говорится в Исх. 16:25-30, что ВСЕ "Адвентисты" упускают. Отметьте далее, что Евреи должны "оставаться каждый у себя, НИКТО не выходи из места своего в седьмой день" (Исх. 16:29). Это означает, что каждый Адвентист в Америке (1850-2001) нарушает "Субботу" каждый год - с тех пор, как он заявил о соблюдении этого дня. Моисей говорит о Субботе (Исх.16:25) прежде, чем представить Десять Заповедей, однако позже они все же даны ЕВРЕЯМ. Здесь мы видим "знамение", которое сопровождает это событие, и которое никогда не давалось ни одному христианину: "ангельская пища" (Пс.77:25), чудесным образом появляющаяся в пустыне. Эта "пустыня" находится во временном поясе Палестины - ДЕВЯТЬ ЧАСОВ МИНУС ОТ ЦЕНТРАЛЬНОГО СТАНДАРТНОГО ВРЕМЕНИ В США. А теперь обратимся к Новому Завету и посмотрим, что происходит посреди группы христиан в Теле, где нет "ни ИУДЕЯ, ни ЕЛЛИНА" (1Кор.12:13; Гал.3:28), Теле, состоящем из людей, спасенных по благодати и более не находящихся под Законом Моисеевым (Рим. 6; 2Кор. 3) или какой бы то ни было его частью, поскольку "Закон дан чрез Моисея, а БЛАГОДАТЬ же и истина произошли через Иисуса Христа" (Ин. 1:17).Они НЕ собирались в Субботу в КАКОЙ БЫ ТО НИ БЫЛО синагоге или даже церковном здании. Они собирались в первый день недели (Деян.20:7) и проводили служения проповеди (это было вечером!) в первый день недели. Они, также, собирали пожертвования в первый день недели (1Кор.16:1-2) и когда необходимо было избрать один из дней недели, они получили подробные инструкции, чтобы касательно рассматриваемого вопроса поступать "по удостоверению" - еще прежде, чем они успели выбрать какой-либо день (Рим.14:5-6). Если бы они захотели выделить пятницу или субботу, или понедельник и вторник - это не вызывало никаких нареканий. Прочитайте это место (Рим.14:5); не будьте суеверным, языческим ничтожеством всю свою жизнь. "Полностью удостоверенный" означает прочно убежденный кем-то или чем-то, и если этот "кто-то" не Господь, то это будете или вы или Дьявол, или один из ваших друзей. "Что-то" должно быть Священными Писаниями!

            Обратите внимание на тот факт, что наш Господь воскрес из мертвых в ПЕРВЫЙ день недели, а не в Субботу. Обратите внимание на то, что Святой Дух сошел на Церковь в ПЕРВЫЙ день недели, не в Субботу; и, наконец, обратите внимание на то, что Новое Небо, Новый Иерусалим и Новая Земля (2Пет. 3) - которые входят в вечность (Откр. 21) - отмечают ПЕРВЫЙ ДЕНЬ НЕДЕЛИ - ВОСЬМОЙ ДЕНЬ, не Субботу. Еврейской "Субботой" было Тысячелетнее Царство. "День" (Откр. 20). Он ОКАНЧИВАЕТСЯ в Откровении 21-22. Семь - это число полноты, как знает каждый. Восемь - это, как знает каждый, "нечто новое". Восемь - это первая нота, но на октаву выше. Проиграйте любую гамму на пианино. "Восьмой" день ЛЮБОЙ недели - это ПЕРВЫЙ ДЕНЬ следующей недели. Путаница, внесенная Римо-Католической церковью в календарь, не меняет ничего из того, что вы читаете во 2Петра 3; 1Коринфянам 15; Евреям 3; Деяниях 2; Луки 24; Деяниях 20; Откровении 21-22; 1Тимофея 4:7; Римлянам 14; 2Коринфянам 3 или Римлянам 13. Она просто запутала Адвентистов, заставив их думать, что каждая СУББОТА (современная) была Божьей "святой субботой (Шаббат)" - "Днем Господним". Эллен Дж. Уайт руководствовалась Римским календарем, который преподносит дни так, как мы привыкли их считать. Однако ни один Еврей от Бытия до Малахии и не подумал бы сослаться хотя бы на ОДИН из них. "Суббота (Шаббат)" установленная Богом (и хранимая в тайне 2500 лет после установления) может припасть на понедельник, вторник, среду, четверг, пятницу, субботу или воскресенье, регулярно изменяясь на протяжении более чем 5000 лет. Каждый Адвентист Седьмого дня в Америке столько раз нарушал Субботу и оказывался неспособным "хранить ее", что, если бы он жил под Законом Заповедей (Каменными Скрижалями), то Богу пришлось убивать бы его (Чис. 15:32-36) до пятидесяти раз в год.

Краткий конспект книги Питера С. Ракмана.



Пишите нам


Сайт не стоит на месте. Мы планируем размещать больше материалов о различных ересях в мире, и вы можете помочь нам в этом. Присылайте нам ваши замечания, предложения, все что посчитаете нужным. Если вы с чем-то не согласны, тоже пишите, будем рады помочь. Сайт будет расти только благодаря вам! Так что пишите: Калкавура Игорь
 
RO
EN